Strict Standards: Non-static method phpbb_feed_factory::init() should not be called statically in /home3/avtrans/public_html/gonki.org/forum/feed.php on line 66
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /feed.php on line 171: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /feed.php:66)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /feed.php on line 172: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /feed.php:66)
Форум :: Gonki.Org Самые актуальные и горячие дискуссии мира "Гонок на выживание" 2011-11-09T14:23:06+02:00 http://gonki.org/forum/feed.php?f=83 2011-11-09T14:23:06+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=201&p=654#p654 <![CDATA[Украина в мировом автоспорте • Кольцо: Круглик и Басов – в финале Ferrari Challenge!]]> Несмотря на завершение сезона в Campionato Italiano GT, Андрею Круглику и Алексею Басову до каникул еще далеко. Оба пилота Tsunami RT в первые выходные ноября выступили в Мюджелло на Ferrari Challenge Finali Mondiali.

Эти соревнования представляют собой грандиозный суперфинал для всех основных национальных и региональных моносерий Ferrari – итальянской, европейской, североамериканской и азиатско-тихоокеанской.

Андрей Круглик с Алексеем Басовым заявились в зачет Ferrari Challenge Europe. Причем Круглик уже успел отметиться в этой серии, когда в начале сентября на Ferrari 458 Challenge выступил на Red Bull Ring в Австрии (третье место в одном из заездов в категории Coppa Shell). А вот Басову в Мюджелло предстояло участвовать в Trofeo Pirelli F430, на автомобиле предыдущего поколения.

Обе квалификации (для каждого заезда отдельно) сложились для пилотов Tsunami RT по-разному. Первая проходила посуху и принесла самые высокие результаты – Круглик стал шестым в абсолютном зачете и быстрейшим в Coppa Shell, Басов же опередил всех своих соперников на Ferrari 430. А вот вторая квалификация, проходившая под дождем, оказалась несколько менее успешной – Андрей 12-й в абсолюте и 7-й в дивизионе, Алексей второй в своей категории.

В первой гонке Круглику не было равных в категории Coppa Shell – украинец все время шел в лидирующей группе и финишировал пятым в абсолютном зачете. От ближайшего соперника в своем дивизионе Андрей за 12 кругов оторвался на 45 секунд! Для Басова же заезд завершился на седьмом круге, но россиянин все же был квалифицирован девятым в Trofeo Pirelli F430.

Второй заезд принес успех уже обоим пилотам – Круглик пробился на шестое место в абсолюте и стал вторым в Coppa Shell, отстав от победителя менее чем на секунду. В итоге, украинец стартовал в Ferrari Challenge Europe только на двух этапах из семи, но записал на свой счет 40 очков и в зачете Coppa Shell занял 12 место (из 26 квалифицировавшихся участников).

Басов же на этот раз благополучно избежал проблем, уверенно контролировал ситуацию до самого финиша и праздновал победу в своей категории, на семь секунд опередив ближайшего преследователя.

motorionline.com
tsunami-rt.com

Статистика: Добавлено Gonki — 09 ноя 2011, 14:23


]]>
2011-11-08T18:19:36+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=195&p=628#p628 <![CDATA[Украина в мировом автоспорте • Украина взяла 2 место на Ралли Фараонов в Египте]]> 06.10.2011 в Египте завершился очередной этап Кубка Мира по ралли. В гонке приняли участие около 111 гонщиков из 21 стран, выступающих в различных категориях. Общая протяженность маршрута составила 2600 километров, из которых 2250 км шли в зачет.

Впервые на Ралли Фараонов была представлена Украина и впервые удалось достичь такого результата. Команда SIXT UKRAINE финишировала на 2 МЕСТЕ в абсолюте и на первом месте в категории Т1.1.

Лидер украинской команды SIXT UKRAINE Вадим Нестерчук перед началом соревнований ставил задачу финишировать в тройке призеров и с первого дня начал постепенно и уверенно двигаться к поставленной цели. После 3-го этапа украинская ралли-команда закрепилась на 4-м месте проигрывая ближайшим конкурентам, русскому экипажу Бориса Гадасина, около получаса. После пятого этапа Ралли Фараонов, это время увеличилось до 52 минут и казалось бы, что финишировать в призовых местах будет чрезвычайно сложно, ведь шестой этап длинной всего 414 км.

Но благодаря, тому что между Юном Мицухаши и Борисом Гадасиным завязалась жесткая борьба за второе место, разница во времени между 2-м и 3-м местом по результатам 5-го этапа составляла всего 15 минут, не обошлось без сюрпризов и нашей команде удалось воспользоваться этим. Борис Гадасин перевернул автомобиль, а у Мицухаши оборвался ремень генератора, наш же экипаж поймав свой темп, аккуратно, но в тоже время быстро и технично сокращал разрыв и уверено держался за Жаном Луи Шлессером проигрывая ему по ходу прохождения этапа 5-10 минут. По итогам последнего этапа Ралли Фараонов украинская команда SIXT UKRAINE заняла 2 место в абсолюте. Первое место за Жаном Луи Шлессером, третье – Борис Гадасин.

Лидер команды SIXT UKRAINE Вадим Нестерчук оценивает свое выступление на ралли Фараонов прекрасной подготовкой к Дакару. “После 4 места на Шелковом пути, второе место на ралли Фараонов, на очень сложном и интересном ралли, это хороший результат для нашей команды. Он вселяет уверенность в наших силах. Думаю нам по силам приехать в 10-ке сильнейших на Дакаре и наверное выиграть в следующем сезоне Кубок Мира”, сказал Вадим Нестерчук.
baja.com.ua

:-):

Статистика: Добавлено Gonki — 08 ноя 2011, 18:19


]]>
2011-11-05T19:07:45+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=167&p=526#p526 <![CDATA[Украина в мировом автоспорте • Украинец Андрей Круглик поедет в финале "Вызов Феррари"]]> Да, да, это не ошибка – в ближайшие выходные Андрей Круглик будет выступать за рулем гоночного «Феррари» на Мировом Финале «Вызова Феррари» (Finali Mondiali Ferrari 2011). Данное ежегодное соревнование, которое будет проводиться уже в 19-й раз, собирает поклонников этой знаменитейшей марки в прямом смысле со всего мира, причем как болельщиков, так и гонщиков. Финалом эта гонка называется неспроста. С 1993-го года в Европе одновременно появилось сразу две серии «Вызов Феррари на Трофей Пирелли» (Ferrari Challenge Trofeo Pirelli). Одна из них была европейского уровня, а вторая сугубо итальянская. Позже появился Северо-Американский аналог, а с этого года стартовал и «Азиатско-Тихоокеанская» версия «Вызова», объединяющая в первую очередь пилотов из Японии и Китая, где популярность «Феррари» за последние годы выросла в геометрической прогрессии. Однако сам «Вызов» в свою очередь включает в себя сразу несколько уровней.

На нескольких уровнях

Собственно в зачете на «Трофей Пирелли» (Trofeo Pirelli) соревнуются в основном профессиональные пилоты, хотя вместе с ними могут выступать и любители. Для молодежи и джентельмен-драйверов проводится отдельно «Кубок Шелл» (Coppa Shell). Примечательно, что новичок не имеет право сразу выступать в старшем зачете, а должен один год стартовать в «Кубке Шелл». В реалии гонки проводятся смешанными, причем на одинаковых автомобилях, но с раздельным зачетом, в том числе и по итогам года. Изначально венчал каждый год тот самый Мировой Финал, куда съезжаются самые сильные пилоты из всех «Вызовов».

С 2011-го года в «Вызове» пилоты выступают на современнейших «Феррари» 458-й модели, оснащенных 5,7-литровыми двигателями, развивающими под 600 «жеребцов» и оснащенные полуавтоматическими КПП с переключением подрулевыми «лепестками».

Вместе с ними стартуют пилоты и на более старых F430, которые ранее были «главным оружием» «Вызова». Раньше вышеуказанное «дробление» было между участниками на этих автомобилях, однако теперь в них проводится свой отдельный так сказать бюджетный «Вызов», который так и называется - F430 Challenge. За уик-энд обычно проводится две гонки где старт дается с хода. Гонки довольно оживленные, так как участники всех трех зачетов стартуют одновременно и тут тактика остается одна – обгоняй всех кого можешь и видишь, тем более тех, кто едет на таком же автомобиле, как и ты…
Первая гонка имеет продолжительность 25 минут, а вторая 35, каждой из которых предшествуют свои отдельные получасовые квалификационные заезды. Перед этим в распоряжении пилотов лишь одна часовая тренировка, дабы привыкнуть к новой трассе и настроить под нее автомобиль. При этом все находятся в равных условиях, кроме тех, кто решил выступать вдвоем на одном автомобиле – такой вариант допускается, с каждым пилотом стартующем в своей отдельной квалификации и гонке. За поул и быстрейший круг в гонке начисляется бонусное очко.

Говоря обычным языком, в первую очередь серия все же была организована для любителей, но дабы привлечь в нее и профи, изначально были предприняты, можно сказать, ухищрение. Так, помимо личного зачета, в «Вызове» подсчитываются очки в «Командном Кубке» (Coppa Team), а ими тут являются никто иные, как дилеры или официальные представители марок. Более того – только они! Очки для команд собирают пилоты, участвующие во всех зачетах, и вот ввиду этой командной борьбы привлечение профессиональных пилотов сразу же стало актуальным.

Украинский профи не посрамил!

Именно в качестве профессионального пилота и был приглашен украинец… дабы помочь собирать очки российской команде «Феррари-Москва»! Кстати главным «оружием» этой команды, состоящей из нескольких любителей, является никто иной, как российская кольцевая легенда - Алексей Васильев, а также тут выступает Александр Скрябин.

После небольших однодневных тестов (порядка трех часов за рулем), где сам Андрей Круглик познакомился с машиной, впервые сев за руль гоночного «Феррари», команда оценила его способности. Впервые Андрей вышел на старт 6-го этапа европейского «Вызова» в первый уик-энд сентября. Гонка проводилась на реконструированной австрийской трассе «А1-Ринг», нынче получившей название «Ред Булл Ринг». Примечательно, что Круглик впервые стартовал на этой трассе, и если в первой гонке у него был сход из-за отказа техники, то во второй он сразу подымается на подиум своего зачета для новичков «Кубок Шелл», где он стал третьим!

После этого российская команда прибегла к небольшой тактической уловке. Дело в том, что в Мировом Финале может выступать только пилот, который проехал как минимум в четырех этапах любого из «Вызовов», но проблема была в том, что австрийский этап был последним перед Финалом для европейского «Вызова». Поэтому украинца «сослали» в итальянский «Вызов», где оставалось еще два этапа, проводившиеся в конце сентября – начале октября. Правда, вновь-таки по правилам, дабы команды не «химичили», один коллектив не имеет права выступать в двух «Вызовах» одновременно - если европейский, то только в нем. Конечно, это лишь формальность.

Круглик вместе с российской командой, машинами и несколькими ее пилотами отправился в Италию на трассы «Мюджелло» и «Валлелунга», просто заявившись под звучным баннером итальянской команды «Россокорсо». И вот тут Андрей заставил писать о себе даже официальный сайт серии.

Будучи хорошо знакомым по своим предыдущим выступлениям с этими двумя итальянскими трассами, Андрей выигрывает обе гонки в своем зачете на трассе «Мюджелло», причем во второй гонке он финиширует третьим в общем зачете, уступив лишь паре профессиональных завсегдатаев итальянского «Вызова»!

На следующей гонке после 6-го места в классе Андрей снова на подиуме своего класса - второе место. Таким образом, украинец принес «приютившей» его на время итальянской команде 33 и 20 очков! Правда, оба раза она уступала считанные очки конкурентам из «Мотор» - перед последним этапом эти два коллектива разделяют всего 33 очка, тогда как ближайшая почти в 250 очках позади! Более того, всего за два этапа (а всего в итальянском «Вызове» их было шесть) Круглик «выстрелил» в зачете «Кубка Шелл» на 10-е место и это при почти двух десятках участников ! Однако вовсе не этот зачет будет интересовать Андрея в эти выходные.

Тут Андрей Круглик вновь будет собирать очки для «Феррари-Москва» (в Австрии он принес ей 13 баллов). Примечательно, что именно российская команда лидирует в европейском «Вызове», опережая ближайшую преследовательницу на 40 баллов. При этом стоит сказать, что всего тут принимает участие 17 команд! В личном же зачете главного «Трофея Пирелли» Алексей Васильев идет вторым, правда, уступая 25 баллов Максу Бланкарди и для победы по итогам года россиянину нужен фактически сход соперника и две свои победы. Скрябин идет 4-м в этом же классе, уступая лидеру российской команды всего 6 очков.

Внимательный читатель обратит внимание, что Андрей пока проехал только в трех этапах «Вызова» - так и есть. Заключительный уик-энд года «Вызова» будет в духе самой серии весьма многоуровневым и насыщенным.

В его рамках сначала состоятся заключительные этапы всех четырех «Вызовов» - их гонки будут объединены попарно – Италия с Америкой, а Европа с Азией. А уже в воскресенье состоятся собственно Мировые Финалы, причем в данном случае их будет три отдельно – для «Трофея Пирелли», «Кубка Шелл» и «Вызова F430». Каждая гонка будет длиться по 35 минут. Что же, пожелаем удачи украинцу на Мировом Финале Феррари 2011, тем более что он пройдет в Мюджелло, той самой трассе, где Андрей выиграл в обоих своих гонках!

Болеем за наших!


:bra_vo:

www.epidemia.com.ua

Статистика: Добавлено Gonki — 05 ноя 2011, 19:07


]]>
2011-11-05T16:08:54+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=160&p=514#p514 <![CDATA[Украина в мировом автоспорте • Re: Е.Червоненко о проекте участия украинок в Ралли Газелей]]>
Подробности проекта:

http://vitallive.livejournal.com/9550.html

:-):

Статистика: Добавлено Gonki — 05 ноя 2011, 16:08


]]>
2011-11-05T16:05:27+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=160&p=513#p513 <![CDATA[Украина в мировом автоспорте • Е.Червоненко о проекте участия украинок в Ралли Газелей]]>
Евгений Червоненко комментирует украинский проект в Запорожье:

http://gonki.org/news/817

Статистика: Добавлено Gonki — 05 ноя 2011, 16:05


]]>
2011-11-04T16:41:00+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=151&p=497#p497 <![CDATA[Украина в мировом автоспорте • WRC: Mentos Ascania Racing на финише ралли Испания]]> Предпоследний этап Чемпионата мира по ралли в зачете P-WRC, Ралли Испании, завершен – после всех проблем и неурядиц украинская команда Mentos Ascania Racing в полном составе добралась до финиша этой самой длинной и непредсказуемой гонки. Алексей Кикирешко и Сергей Ларенс поднялись до 9-го места, Валерий Горбань и Андрей Николаев финишировали 7-ми, а Александр Салюк и Павел Черепин завоевали 5-ю позицию в зачете P-WRC.

Горная асфальтовая трасса воскресного дня оказалась очень зависимой от погоды. Многое решал правильный выбор покрышек, но сделать его было непросто. Мягкий состав был предпочтительней в свете возможных осадков, но такие колеса могли не выдержать нагрузку целого круга. А на более стойком твердом составе автомобиль значительно терял в управляемости на мокром асфальте.

Главным героем сегодняшнего дня, без сомнения, стал экипаж Александра Салюка и Павла Черепина. Вчера на его автомобиле заменили коробку передач, которая работала нестабильно. Сегодня проблем с КПП не было, но машина все равно заставила экипаж понервничать: на одном из спецучастков первого круга мотор начал «троить», но, к счастью, с проблемой удалось быстро справиться. В итоге Александр Салюк продержался весь день в первой пятерке лучших пилотов P-WRC и закончил воскресенье на пятой позиции.

Александр Салюк :

В целом все прошло по плану, мы не допустили грубых ошибок, но разок подвела техника: пришлось самостоятельно менять форсунку в моторе. Мы столкнулись со сложностью на последнем спецучастке: трасса была мокрой, так что мы здорово скользили на ней на своем «харде». Но добрались до финиша – это положительный итог этой непростой гонки.

Для Валерия Горбаня и Андрея Николаева сегодняшний день прошел достаточно напряженно. Экипажу предстояло противостоять сильному коллеге по команде, Александру Салюку, а также отбивать атаки еще одного претендента, Николаса Фукса. Под напором конкурентов Горбань занял 7-ю строку P-WRC.

Валерий Горбань:

Все сложилось воедино. И сложное покрытие, и то, что накануне я повредил ногу и весь день ощущал серьезный дискомфорт, и не самый удачный выбор колес… А две практически одновременно треснувшие в первый день рулевые тяги наталкивают на мысль о браке в деталях. С этим мы еще будем разбираться в дальнейшем, а для себя лично я сделал вывод, что мне необходимо больше тренироваться на асфальтовом покрытии.

Алексей Кикирешко и Сергей Ларенс все воскресенье боролись с автомобилем: еще вчера в их Mitsubishi Lancer Evo IX возникли проблемы с проводкой, от которой зависело управление межосевым дифференциалом. К сожалению, быстро устранить эту неисправность не удалось, и экипаж не смог выложиться «на все 100%».

Серегй Ларенс:

Для нашего экипажа самой важной целью был финиш, и мы его добились. У нас была непростая гонка, машина так и не заработала, как следует, но нам удалось получить удовольствие от происходящего и заработать необходимый опыт.

После испанского этапа положение пилотов Mentos Ascania Racing в общем зачете несколько изменилось. Валерий Горбань переместился с третьей позиции на шестую, а вот Александр Салюк улучшил свой результат и поднялся на 7-ю строку. Впереди у наших спортсменов остается только одна гонка, Ралли Уэльса, которое состоится в середине ноября в Великобритании.

Положение в зачете P-WRC после Ралли Испании:
1. Хейден Пэддон – 104 очка
2. Патрик Флодин – 59
3. Михал Косцюшко – 53
4. Мартин Семерад – 51
5. Бенито Гуерра – 47
6. Валерий Горбань – 44
7. Александр Салюк – 39

18. Алексей Кикирешко – 6

Статистика: Добавлено Gonki — 04 ноя 2011, 16:41


]]>