Strict Standards: Non-static method phpbb_feed_factory::init() should not be called statically in /home3/avtrans/public_html/gonki.org/forum/feed.php on line 66
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /feed.php on line 171: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /feed.php:66)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /feed.php on line 172: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /feed.php:66)
Форум :: Gonki.Org Самые актуальные и горячие дискуссии мира "Гонок на выживание" 2013-05-02T14:53:15+02:00 http://gonki.org/forum/feed.php?f=31 2013-05-02T14:53:15+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=446&p=2744#p2744 <![CDATA[Картинг • Re: Задай вопрос Александру Ткаченко и Жереми Дюфуру!]]> http://gonki.org/news/969

:-):

Статистика: Добавлено Gonki — 02 май 2013, 14:53


]]>
2013-04-29T18:36:55+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=446&p=2743#p2743 <![CDATA[Картинг • Задай вопрос Александру Ткаченко и Жереми Дюфуру!]]> Запорожский гонщик Александр Ткаченко стал Чемпионом Украины


Во вторник, 30 апреля 2013 года, в информационном агентстве "ВЕСТИ-ИНФОРМ" (Запорожье) состоится встреча с запорожским чемпионом по картингу Александром Ткаченко и французским пилотом Жереми Дюфуром

Только вчера гонщик из Запорожья Александр Ткаченко вернулся с очередного турнира - 1-го этапа Чемпионата Украины по картингу 2013 года, где в непростой борьбе завоевал 1 место.

Дебют Александра в картинге состоялся еще в 2001 году. В 2008 Ткаченко занимает 1 место в Чемпионате Украины и 1 место в Кубке Украины. В 2011 занял 3-е место в Deutschland WinterPokal (KF-3) и 1-е место в Чемпионате Украины (КF-3). Тренером и наставником Александра является его отец - Александр Владимирович. Сегодня Ткаченко - 3-кратный Чемпион Украины, победитель Чемпионата России и Германии, 27-й в списке Чемпионата мира до 18 лет среди 90 пилотов мира.

Уже в сезоне 2013 года Александр успел принять участие в гонках: European Winter Cup, Чемпионат России (1-й этап, KZ-2), 1 этап Чемпионата Украины.

Каковы итоги 1 этапа Чемпионата Украины? Как Александр стал гонщиком? Что такое картинг? Как сегодня развивается картинг в Украине? Сможет ли запорожская школа картинга стал лучшей в Украине? Опасен ли картинг? Для чего необходим автоспорт стране? Какое будущее у картинга?

Об этом и много другом расскажут гости пресс-центра информационного агентства "ВЕСТИ-ИНФОРМ".

В пресс-конференции примут участие:

- ТКАЧЕНКО Александр, Чемпион Украины по картингу, мастер спорта Украины по автомобильному спорту;
- ТКАЧЕНКО Александр Владимирович, отец, наставник и тренер запорожского гонщика;
- ДЮФУР Жереми, Чемпион мира по картингу, тест-пилот команды Формула-1 Arrows (ФРАНЦИЯ);

Вторник, 30 апреля 2013 года.

Начало в 15:00.

На встречу с чемпионом приглашаются представители СМИ и автоспортивной общественности.

Пресс-центр ИА "ВЕСТИ-ИНФОРМ": г. Запорожье, пр. Ленина, 152 (Дом Печати, 4 этаж). КАРТА расположения. Справки по тел.: (067) 291-46-14 (Виталий Дзюба).

Для справки: Жереми Дюфур (Jeremie Dufour) - Чемпион мира среди юниоров по картингу (1990 г.). С 1993 года – участник Формулы-3 (Великобритания). В 1994 году стал первым французским пилотом, выигравшим эту гонку. В 1995 году – официальный испытатель команды Arrows (Формула-1). Участник чемпионатов Формула-3, JGTC (Япония). Жереми – единственный в Японии гонщик, побеждавший на болидах трех ведущих производителей (Toyota, Honda, Nissan). В 2006 году выиграл гонку на трассе Suzuka (1000 километров).

Задать вопросы гостям и посмотреть полный анонс можно по этой ССЫЛКЕ:

http://vesti.zp.ua/anonce/viewanonce/13 ... ferentsiya

После встречи на сайте агентства (www.vesti.zp.ua) будет опубликована полная видеозапись.

:-):

Статистика: Добавлено Gonki — 29 апр 2013, 18:36


]]>
2012-02-12T14:19:31+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=298&p=1479#p1479 <![CDATA[Картинг • Re: 12.02.2012 - Прокат зимнего картинга в Запорожье]]> Статистика: Добавлено SkyLine — 12 фев 2012, 14:19


]]>
2012-02-11T22:43:30+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=302&p=1445#p1445 <![CDATA[Картинг • Новые международные нормы в картинге - 2012]]> Действие новых норм

Николай Гой
http://motor.ck.ua/wordpress/deystvie-novyih-norm
=============================================================================



Предлагаю еще раз остановиться на новых нормах Международного Спортивного Кодекса, которые вступили в силу с 1-го января 2012 года. Фактически эти изменения были приняты в июне прошлого года, а затем в декабре утверждены.


К сожалению очень мало информации, которая проливала бы свет на аргументацию принятия такого решения. Но закон есть закон. Изменения вступили в действия и сделали практически невозможными выступления Украинских пилотов в возрасте до 13-ти лет в гонках других стран.

Конечно, у каждого решения есть свои плюсы и минусы. Наверное, плюсом можно назвать то, что пилоты будут профессионально развиваться и подтягивать за собой других пилотов в рамках родного Чемпионата. Но, в наших, скажем так, непростых условиях среда для роста пилотов, наверное, не достаточно сильна, по сравнению с чемпионатами именитых, в картинговом плане, стран. Можно предположить, что такие новые условия могут стать стимулом для максимально быстрого создания в Украине очень интересного пространства для эффективного развития молодых талантливых пилотов, и если помечтать — чтобы пилоты других именитых стран, стремились поучаствовать в нашем Чемпионате.

Нужно сказать, что такая ситуация коснулась пилотов до 13-ти лет не только из Украины, которые, на равне с участием в своем родном Чемпионате, хотели бы также участвовать в гонках других стран. Можно предположить, что далеко не во всех странах, в том числе Евро Союза, картинговые Чемпионаты равны по своему уровню.

Далее перевод статей с новыми нормами.

На своей встрече 9 декабря 2011 в Нью-Дели (IND), Генеральная Ассамблея FIA утвердила решения, касающиеся Картинга.

*Прим.: нововведения выделены красным цветом


18. Национальное соревнование.
Любое соревнование, не отвечающее одному или более условиям, перечисленным в статье 17, относится к национальному соревнованию.

Национальное соревнование находится под исключительным спортивным контролем национальной федерации, которая осуществляет свои полномочия по регламентации и организации, учитывая при этом общие условия применения данного Кодекса (смотри статьи 3 и 53).

Национальное соревнование открыто только для Участников и Пилотов, которые являются обладателями лицензии, выданной Национальной Федерацией страны, в которой проводится данное соревнование.

Национальное соревнование не может идти в зачет международного чемпионата или серии, и не может учитываться при составлении общей классификации после проведения нескольких международных соревнований.

К участию в национальном соревновании, могут быть допущены держатели лицензий других Национальных Федераций, после санкционирования Национальной Федерацией по собственному усмотрению.

В дисциплине картинг, любые участники и пилоты, желающие принимать участие в национальном соревновании за рубежом, в котором допускаются к участию обладатели лицензий, выданных иностранными Национальными Федерациями, должны иметь международную лицензию FIA. Принятие заявки иностранного участника или пилота, у которых нет международной лицензии FIA, является нарушением, которое после доведения до сведения Национальной Федерации, санкционирующей рассматриваемое национальное соревнование, должно быть наказано штрафом, размер которого должен быть оставлен на усмотрение данной Национальной Федерации. Если упомянутое Национальное соревнование является частью Национального Чемпионата или Серии, Участники, обладающие иностранными лицензиями, не имеют права набора очков и классифицирования в итоговой ведомости упомянутого Чемпионата или Серии.

Зачет очков для распределения мест упомянутого Чемпионата или Серии должен быть сделан без принятия в расчет соревнующихся с иностранными лицензиями.

Любое национальное соревнование должно быть внесено в национальный Календарь, санкционированный Национальной Федерацией.

Участники и пилоты, которые хотят принять участие в национальном соревновании, организованном за границей, может сделать это только с разрешения своей собственной Национальной Федерации.

Такое разрешение может быть выдано соответствующей Национальной Федерацией в такой форме, которую можно считать подходящей – отметкой на заявочном листе, выдавая участнику и/или пилоту специальное разрешение на отдельное соревнование, или более общее разрешение (для одной или нескольких стран, на определенный срок или относительно всего периода действия лицензии).

Если организатор допускает участие иностранного участника и/или пилота, у которого нет разрешения от Национальной Ассоциации, которая выдала им их лицензию или лицензии, то он совершает нарушение, которое, после того как станет известно FIA, может повлечь за собой такое взыскание, которое FIA посчитает возможным применить.

Нужно отметить, что разрешения могут быть выданы Национальными Федерациями обладателям своих лицензий для соревнований, которые должным образом включены в национальный календарь соответствующей Национальной Федерации.


Не вступая в противоречие с пятым параграфом вверху, профессиональные Участники или Пилоты, обладающие лицензией, выданной любой страной Евро Союза, ( или приравненной к ним страной, обозначенной таковой FIA), будут наделены правом принимать участие и набирать очки в национальных соревнованиях, проходящих в Евро Союзе или приравненных странах, на той же основе как и граждане этих стран.

В рамках этого контекста, профессиональным Участником или Пилотом является тот, кто декларирует компетентным органам доходы, которые он получает в виде заработной платы или спонсорской помощи в связи с участием в соревнованиях по автоспорту и предоставляет доказательство такой декларации в форме, приемлемой для Национальной Федерации, которая выдала ему лицензию, или которая иным способом удостоверяет перед FIA его профессиональный статус, в том числе, со ссылкой на получаемые льготы, по которым декларация в компетентные органы не подается.

Кроме того, Национальная Федерация, санкционирующая соревнование, к участию в котором допускает обладателей лицензий других Национальных Федераций, обязана предоставлять в ФИА, Участникам и Пилотам соответствующую информацию, а следующие ее аспекты как минимум должны указываться в официальных документах (в частности, в заявочной форме):
- четкую информацию о том, является ли трасса предметом действующей в настоящее время международной омологации FIA или национальной омологации, выданной соответствующей Национальной Федерацией, соответствующей категориям гоночных автомобилей, допускающимся к участию в соревновании;
- информацию о категориях автомобилей, которым разрешено принимать участие в данном соревновании в соответствии с омологацией трека;
- информацию о виде лицензии Пилота, требуемой для принятия участия в соревновании.

47. Лицензия.
а) Лицензия – это свидетельство о регистрации, выданное любому физическому или юридическому лицу (пилотам, Участникам, производителям, командам, официальным лицам гонки, организаторам, трекам и т.д.), желающему участвовать или участвующему в каком-либо качестве в соревнованиях или попытках по установлению рекордов, регулируемых данным Кодексом. Владельцы лицензий считаются ознакомленными с положениями данного Кодекса, и обязаны выполнять его постановления. Принцип, который будет соблюден во всех случаях, заключается в том, что любому кандидату, который отвечает требованиям получения лицензии согласно условиям данного Кодекса, спортивным и техническим правилам и Хартии спортивного поведения, должно быть предоставлено право на получение такой лицензии.

Никто не может принять участие в спортивном соревновании, установке или улучшении рекорда, если он не имеет лицензии FIA, выданной его материнской Национальной Федерацией, или лицензией FIA, выданной с ее согласия, другой Национальной Федерацией (смотри статью 110).

Относительно профессионального Участника или Пилота, определенного таковым согласно Статьи 18 данного Кодекса, материнской Национальной Федерацией также может считаться Национальная Федерация страны Евро Союза, постоянным жителем которой на законных основаниях является обладатель лицензии.
Международная лицензия FIA, выданная Национальной Федерацией действительна для международных соревнований соответствующего уровня, предусмотренного такой лицензией и которые включены в Международный Спортивный Календарь. Лицензия FIA должна обновляться ежегодно с 1-го января, сроком на 1 год.
Каждая Национальная Ассоциация должна выдавать лицензии в соответствии с правилами FIA.
Лицензия может быть выдана под псевдонимом, но никто не может пользоваться двумя псевдонимами.
За выдачу или обновление лицензии может взиматься плата.

Национальная Федерация может выдать лицензию иностранному гражданину страны, еще не представленной в FIA, с предварительного согласования с FIA. Список лицензий, выданных при таких условиях, ведется Секретариатом FIA.
Каждый Клуб или Федерация, при вступлении в FIA, обязаны дать гарантию признания, и вести реестр лицензий, выданных таким образом.
Международная Супер-Лицензия составлена и выдается FIA тем кандидатам, которые уже являются обладателями национальной лицензии, и которые подали заявку на ее получение. Она обязательна для некоторых Международных Чемпионатов FIA на условиях, определенных каждым регламентом. Для получения Супер-Лицензии FIA кандидаты на ее получение должны заполнить и подписать соответствующий заявочный бланк, который должен обновляться ежегодно. FIA оставляет за собой право отказать в выдаче Супер-Лицензии, в частности, если кандидат не отвечает требованиям, определенным в “Хартии спортивного поведения”, приложенной к данному Кодексу (Приложение B), и обязана привести причины такого отказа. Документ Супер-Лицензии остается собственностью FIA, которая вручает ее каждому обладателю. Приостановление действия такой лицензии или ее изъятие в порядке наказания за допущенное нарушение, временно или без срочно исключает ее держателя из Чемпионатов FIA на период действия такой приостановки или изъятия.

Совершение нарушения правил дорожного движения, официально установленное полицией — является нарушением данного Кодекса, если это серьезное нарушение, и создало опасность для других лиц или противоречит имиджу автоспорта или его ценностям, отстаиваемым FIA.

Держатель Супер Лицензии, который допустил такое нарушение Правил дорожного движения, может:
- получить предупреждение от FIA;
- получить обязательство выполнить некоторую работу в общественных интересах или получить временное или окончательное изъятие его Супер-Лицензии.

б) Национальные лицензии, выданные Национальными Федерациями стран Евро Союза, или Национальными Федерациями приравненных к таковым (по решению FIA) стран, профессиональным участникам или пилотам, которые определены таковыми согласно Статьи 18 данного Кодекса, позволяют их обладателям принимать участие в национальных соревнованиях, проходящих в странах Евро Союза (или сопоставимых, по решению FIA, странах) без специального разрешении, при условии, что в Картинге является обязательным для пилотов и участников иметь международную лицензию FIA (смотри статью 18). На таких национальных спортивных лицензиях изображается флаг Евро Союза.

Каждая Национальная Федерация стран-членов Евро Союза или Национальная Федерация приравненной к таковым страны (по решению FIA) гарантирует, что условия страхования учитывают данное правило. Такой профессиональный участник или водитель находится под юрисдикцией Национальной Федерации страны, в которой он принимает участие в соревновании, и той Национальной Федерации, которая выдала ему лицензию. Любое решение о приостановлении такой лицензии публикуется в Официальном Авто Спортивном Бюллетне FIA.

110. Право на выдачу лицензий
Каждая Национальная Федерация уполномочена выдавать лицензии:
1) гражданам своей страны;
2) гражданам других стран, представленных в FIA в соответствии со следующими предусмотренными условиями:
а) что их материнская Национальная Федерация дает предварительное согласие на такую выдачу, которая может иметь место только один раз в год и в особых случаях;
б) что они могут предоставить своей материнской Национальной Ассоциации (страна их паспорта) доказательство постоянного проживания в другой стране (любой человек в возрасте до 18 лет на день запроса, должен предоставить подтверждение того, что он находится на обучении в режиме полного дня в другой стране);
с) что их материнская Национальная Федерация изъяла первоначально выданную лицензию.

Ни одна особа, уполномоченная своей материнской Национальной Федерацией на получение лицензии другой Национальной Федерации, не должна иметь лицензии своей материнской Национальной Федерации, действительной на текущий год.

Исключительно добропорядочные студенты спортивной школы пилотирования, которая признана Национальной Федерацией, могут принимать участие не более, чем в двух национальных соревнованиях, организуемых этой школой, со строгим условием, что у них есть разрешения обоих Национальных Федераций – их материнской и страны, в которой проходит соревнование. В таких случаях их оригинальная лицензия должна быть сдана на хранение Национальной Федерации, которая выдаст лицензию для соответствующего соревнования. Эта лицензия будет обменена на оригинальную лицензию по окончании соревнования(ий).

Тем не менее, если по совершенно особым причинам, держатель лицензии хочет поменять ее национальность на протяжении текущего года, он может сделать это только после получения согласия своей материнской Национальной Федерации и только после изъятия лицензии его материнской Национальной Федерацией.

Национальная Федерация также может выдать лицензию гражданину другой страны, еще не представленной в FIA, но только при условии немедленного информирования FIA о намерении сделать это, в таком случае FIA сразу же точно определит — есть ли какая-либо причина, по которой лицензия не может быть выдана. Национальная Федерация информирует FIA о любом отказе со своей стороны относительно запроса данного характера.


Пояснение: Федерация Картинга Украины отделена от ФАУ. Но лишь ФАУ от Украины является членом международной ФИА.

Статистика: Добавлено Gonki — 11 фев 2012, 22:43


]]>
2012-02-11T22:35:34+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=301&p=1444#p1444 <![CDATA[Картинг • 2 этап Winter Cup 2012 по картингу]]>
Место проведения — Чернигов.

Документация по этапу будет чуть позже.

Статистика: Добавлено Gonki — 11 фев 2012, 22:35


]]>
2012-02-11T20:07:06+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=298&p=1437#p1437 <![CDATA[Картинг • Re: 12.02.2012 - Прокат зимнего картинга в Запорожье]]> :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Статистика: Добавлено scorpio8649 — 11 фев 2012, 20:07


]]>
2012-02-11T20:04:42+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=298&p=1436#p1436 <![CDATA[Картинг • 12.02.2012 - Прокат зимнего картинга в Запорожье]]> Воскресенье, 12 февраля 2012 года

Запорожье

Гребной канал. Пески.

Все желающие могут покататься по льду на зимних картах (шипованная резина).

Прокат работает с 11.00 до 16.00.

10 минут - 50 гривен.

Карты взрослые, но можно кататься деткам с 10 лет.

Справки по тел: (050)421-24-99 (Александр).

[/size] :-):

Статистика: Добавлено Gonki — 11 фев 2012, 20:04


]]>
2012-02-10T17:07:40+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=174&p=1388#p1388 <![CDATA[Картинг • Re: Запорожье - Чемпион Украины 2009 года по картингу]]> Статистика: Добавлено Gonki — 10 фев 2012, 17:07


]]>
2012-02-09T08:55:43+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=174&p=1247#p1247 <![CDATA[Картинг • Re: Запорожье - Чемпион Украины 2009 года по картингу]]> Статистика: Добавлено tato — 09 фев 2012, 08:55


]]>
2011-11-05T20:33:13+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=174&p=538#p538 <![CDATA[Картинг • Запорожье - Чемпион Украины 2009 года по картингу]]>
Ежегодно в Украине проходит чемпионат по картингу, состоящий из пяти этапов. По количеству набранных спортсменами очков определяется чемпион Украины. Кубок Украины в свою очередь – гонка, подводящая итоги всего спортивного сезона. Спортсмены могут показать все, чему они научились за год и доказать, кто лучший.

Читать подробности: http://gonki.org/publications/879

:-):

Статистика: Добавлено Gonki — 05 ноя 2011, 20:33


]]>
2011-11-05T15:46:34+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=159&p=512#p512 <![CDATA[Картинг • Кубок Украины 2011 по картингу состоялся!]]>
Очень приятно было видеть на национальном Кубке пилотов, которые на протяжении всего сезона росли, набирались опыта и радовали Украинскую аудиторию своими достижениями в Чемпионатах других стран. И теперь, на финальной (для такого количества классов) гонке сезона делились своим мастерством и опытом со всеми жаждущими и стремящимися к развитию.

Данил Проненко, Коваленко Сергей, Андрей Иванов, Максим Пастухов, Илья Замула, Доминик Хорошавин, Чуканов Владимир, Волошин Никита, Данил Чупинин, Дулин Антон, Долот Алексей, Ткаченко Александр Гарус Данил, Зайцев Антон – это далеко не полный список Украинских пилотов, принявших старт в гонке на Кубок Украины, и которые покоряли трассы в других странах в сезоне 2011. Постараюсь написать об этом отдельно.

У ПРИРОДЫ ТОЛЬКО ХОРОШАЯ ПОГОДА…

Дождь, град, иней, туман, ветер и солнце – таких погодных условий, пожалуй, не было ни на одном из этапов Чемпионата. Но, в воскресенье Природа все-таки позволила провести праздник картинга на родной для всех нас Чайке, порадовав всех участников и гостей солнышком.

Результаты: http://motor.ck.ua/wordpress/kubok-ukra ... stoyalsya/

Статистика: Добавлено Gonki — 05 ноя 2011, 15:46


]]>
2011-11-05T15:16:06+02:00 http://gonki.org/forum/viewtopic.php?t=158&p=511#p511 <![CDATA[Картинг • Интервью Чемпиона Украины по картингу Александра Ткаченко]]> http://gonki.org/publications/877

:-):

Статистика: Добавлено Gonki — 05 ноя 2011, 15:16


]]>